x
»
Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

 

Уважаемые покупатели!

Совершая покупку товаров Stokke в магазинах «Baby Room», вы получаете новый товар надлежащего качества вместе с Инструкцией по регистрации гарантийного талона. 

 

Срок гарантийного обслуживания товара, установленный изготовителем или продавцом, указан в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю.

 

Сервисное обслуживание и ремонт в течение гарантийного срока производится в магазинах "Baby Room".

 

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя и при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.  

Информация о серийных номерах продукций Stokke

Для того чтобы узнать где находится серийный номер продукта, который Вы приобрели Вам нужно: 

Зайти на сайт www.stokke.com. Нажать на раздел "Регистрация продукта": 

 

 Выбрать группу продукции, которую Вы приобрели из списка: 

Выбрать наименование изделия: 

И Вы увидите картину с подсказкой где посмотреть серийный номер изделия:

Форма обращения в сервисный центр

Обращение рассматривается в течение 3-х рабочих дней.

 

 

К обращению в сервисный центр бренда Stokke Вам необходимо прикрепить следующие файлы (размер каждого файла не более 1 Мб):

 

1) фото/скан чека

 

2) фото серийного номера/номеров

 

3) заполненный бланк рекламации (бланки рекламации находятся ниже формы обращения, Вам необходимо скачать нужный бланк, заполнить все графы, а затем прикрепить к обращению)

 

4) фото дефекта

 

 

5) расширенную гарантию Stokke http://w.stokke.com/#/

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

 
* Сообщение:
* Ф.И.О:
* E-mail:
* Телефон:
* Место покупки:
* Город:

Серийные номера*  
Шасси:
Прогулочный блок:
Люлька:
Мебель и другие предметы:
  Получить расширенную гарантию Stokke можно по ссылке http://w.stokke.com/#/
 

Вместе с сообщением Вы можете отправить файл
(размер файла не более 1 Мб, расширения:doc, docx, xls, xlsx, pdf, rar, zip).

Отправить

Скачать бланки рекламаций:

1. Рекламация STOKKE Crusi

2. Рекламация STOKKE XPLORY люлька

3. Рекламация STOKKE XPLORY V3

4. Рекламация STOKKE XPLORY V4

5. Рекламация STOKKE XPLORY райдер

6. Рекламация STOKKE SCOOT

7. Рекламация STOKKE SCOOT V2

8. Рекламация STOKKE TRAILZ

9. Рекламация STOKKE TRIPP TRAPP Сиденье для новорожд.

10. Рекламация STOKKE TRIPP TRAPP Сиденье

11. Рекламация STOKKE TRIPP TRAPP Сиденье

12. Рекламация STOKKE STEPS

13. Рекламация STOKKE Handy Sitt

14. Рекламация Автокресло STOKKE Izi Go

15. Рекламация Автокресло STOKKE Izi Sleep

16. Рекламация STOKKE My Carrier

17. Рекламация STOKKE Sleepi Mini

18. Рекламация STOKKE Flexi Bath

19. Рекламация STOKKE Care

20. Рекламация STOKKE Home Dresser

Гарантия недействительна в случае:

  1. Отсутствие гарантийного талона.
  2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
  3. Нарушения правил эксплуатации изделия.
  4. Изделие повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
  5. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения.
  6. Изделие подвергалось ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя.
  7. Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия. Повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  8. Наличие повреждений, нанесенных домашними животными, грызунами и бытовыми насекомыми. Наличие повреждений текстиля (молнии, швы, порезы ткани, изменение цвета ткани в результате неправильной чистки, действия солнечных лучей, дождя).
  9. При возникновении ситуации, не оговоренной, данными правилами клиент может обратиться к сотруднику нашей сервисной службы.

Менеджеры отдела качества