Текст соглашения
Текст соглашения
Top
x

Каталог

Телефоны

Вход / Регистрация

Вход / Регистрация

Регистрация

Пожалуйста, заполните форму. Все поля обязательны для заполнения.

»
Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание Stokke

 

Уважаемые покупатели!

Совершая покупку товаров Stokke в магазинах «Baby Room», вы получаете новый товар надлежащего качества вместе с Инструкцией по регистрации гарантийного талона. 

 

Срок гарантийного обслуживания товара, установленный изготовителем или продавцом, указан в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю.

 

Сервисное обслуживание и ремонт в течение гарантийного срока производится в магазинах "Baby Room".

 

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя и при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.  

Информация о серийных номерах продукций Stokke

Для того чтобы узнать где находится серийный номер продукта, который Вы приобрели Вам нужно:

1. Зайти на сайт www.stokke.com. Нажать на раздел "Регистрация продукта":

2. Выбрать группу продукции, которую Вы приобрели из списка:

3. Выбрать наименование изделия:

И Вы увидите картинку с подсказкой где посмотреть серийный номер изделия:

Форма обращения в сервисный центр

Обращение рассматривается в течение 3-х рабочих дней.

К обращению в сервисный центр бренда Stokke Вам необходимо прикрепить следующие файлы (размер каждого файла не более 1 Мб):

  • 1. фото/скан чека
  • 2. фото серийного номера/номеров
  • 3. фото и видео дефекта
  • 4. расширенную гарантию Stokke http://w.stokke.com/#/

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

 
Сообщение:*
ФИО:*
E-mail:*
Телефон:*
Место покупки:*
Город:*
Серийные номера*
Шасси
Прогулочный блок
Люлька
Мебель и другие предметы:
Получить расширенную гарантию Stokke можно по ссылке http://w.stokke.com/#/

Вместе с сообщением Вы можете отправить файл (размер файла не более 1 Мб, расширения:doc, docx, xls, xlsx, pdf, rar, zip).

Отправить

Скачать бланки рекламаций:

Гарантия недействительна в случае:

1. Отсутствие гарантийного талона.

2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.

3. Нарушения правил эксплуатации изделия.

4. Изделие повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.

5. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения.

6. Изделие подвергалось ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя.

7. Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия. Повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

8. Наличие повреждений, нанесенных домашними животными, грызунами и бытовыми насекомыми. Наличие повреждений текстиля (молнии, швы, порезы ткани, изменение цвета ткани в результате неправильной чистки, действия солнечных лучей, дождя).

9. При возникновении ситуации, не оговоренной, данными правилами клиент может обратиться к сотруднику нашей сервисной службы.