Уважаемые покупатели!
Совершая покупку товаров Stokke в магазинах «Baby Room», вы получаете новый товар надлежащего качества вместе с Инструкцией по регистрации гарантийного талона.
Срок гарантийного обслуживания товара, установленный изготовителем или продавцом, указан в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю.
Сервисное обслуживание и ремонт в течение гарантийного срока производится в магазинах "Baby Room".
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя и при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.
Информация о серийных номерах продукций Stokke
Для того чтобы узнать где находится серийный номер продукта, который Вы приобрели Вам нужно:
Зайти на сайт www.stokke.com. Нажать на раздел "Регистрация продукта":
Выбрать группу продукции, которую Вы приобрели из списка:
Выбрать наименование изделия:
И Вы увидите картину с подсказкой где посмотреть серийный номер изделия:
Форма обращения в сервисный центр.
Обращение рассматривается в течение 3-х рабочих дней.
К обращению в сервисный центр бренда Stokke Вам необходимо прикрепить следующие файлы (размер каждого файла не более 1 Мб):
1) фото/скан чека
2) фото серийного номера/номеров
3) фото и видео дефекта
4) расширенную гарантию Stokke http://w.stokke.com/#/