Гарантия и сервис
Сервисное обслуживание Stokke
Уважаемые покупатели!
Совершая покупку товаров Stokke в магазинах «Baby Room», вы получаете новый товар надлежащего качества вместе с Инструкцией по регистрации гарантийного талона.
Срок гарантийного обслуживания товара, установленный изготовителем или продавцом, указан в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю.
Сервисное обслуживание и ремонт в течение гарантийного срока производится в магазинах "Baby Room".
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя и при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.
Форма обращения в сервисный центр
Обращение рассматривается в течение 3-х рабочих дней.
К обращению в сервисный центр бренда Stokke Вам необходимо прикрепить следующие файлы (размер каждого файла не более 1 Мб):
- фото/скан чека
- фото серийного номера/номеров
- фото и видео дефекта
- расширенную гарантию Stokke http://w.stokke.com/#/
Скачать бланки рекламаций:
- Рекламация STOKKE TRIPP TRAPP Сиденье
- Рекламация STOKKE STEPS
- Рекламация STOKKE Handy Sitt
- Рекламация Автокресло STOKKE Izi Go
- Рекламация Автокресло STOKKE Izi Sleep
- Рекламация STOKKE My Carrier
- Рекламация STOKKE Sleepi Mini
- Рекламация STOKKE Flexi Bath
- Рекламация STOKKE Care
- Рекламация STOKKE Home Dresser
Гарантия недействительна в случае:
- Отсутствие гарантийного талона.
- Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
- Нарушения правил эксплуатации изделия.
- Изделие повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
- Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения.
- Изделие подвергалось ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя.
- Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия. Повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
- Наличие повреждений, нанесенных домашними животными, грызунами и бытовыми насекомыми. Наличие повреждений текстиля (молнии, швы, порезы ткани, изменение цвета ткани в результате неправильной чистки, действия солнечных лучей, дождя).
- При возникновении ситуации, не оговоренной, данными правилами клиент может обратиться к сотруднику нашей сервисной службы.